can you see me now?
Когда была совсем еще маленькая, из-за любви к мелу и желания оценивать мечтала стать учительницей.
Вчера - я впервые сидела за столом преподавателя.
(Хотя нет, до этого уже такое случалось, когда на английском на контрольных меня отсаживали, чтобы никто у меня не списывал...класе в 9.)
6 человек и мои 20 минут.
Начала задавать вопросы по заранее набросанному плану. Тут же с первой парты мальчик подразнил меня шоколадкой. "А вот и первая взятка,"- подумала я и попросила назвать те 5 модальных глаголов, которые мы уже успели пройти.
Отмечая те вопросы, которые я уже задала, заставила группу подергаться. Последовал вопрос, не буду ли я ставить оценки. Конечно буду!
Я не спрашивала больше, чем мы проходили, я давала возможность самим выбирать лексику, предложения на перевод неоднократно разбирались на предыдущих уроках, спрашивала всех поравну и с улыбкой говорила "Зер Гут" на правильные ответы.
От меня ожидали другого, каких-то ужасов, вероятно.
Когда время, оведенное мне, истекло, и настоящий преподаватель спросил группу, как им их Лерерин. Кто-то сказал "Супер". А девчонки прошептали спасибо, что я не заваливала никого.
Урок продолжался, а пописАть мелом мне так и не пришлось.
one hour before.
Опаздала на первую пару. преподаватель встретила меня словами "А вот и наша Лерерин опаздывает".
-А мы подумали. что ты уже не придешь!
-Или что ты заболела и не будешь вести сегодня.
Спасибо, дорогие мои! очень приятно. Только как же вам не повезло, я ведь не болею. А вести урок еще выпадет возможность. И не одна.
Вчера - я впервые сидела за столом преподавателя.
(Хотя нет, до этого уже такое случалось, когда на английском на контрольных меня отсаживали, чтобы никто у меня не списывал...класе в 9.)
6 человек и мои 20 минут.
Начала задавать вопросы по заранее набросанному плану. Тут же с первой парты мальчик подразнил меня шоколадкой. "А вот и первая взятка,"- подумала я и попросила назвать те 5 модальных глаголов, которые мы уже успели пройти.
Отмечая те вопросы, которые я уже задала, заставила группу подергаться. Последовал вопрос, не буду ли я ставить оценки. Конечно буду!
Я не спрашивала больше, чем мы проходили, я давала возможность самим выбирать лексику, предложения на перевод неоднократно разбирались на предыдущих уроках, спрашивала всех поравну и с улыбкой говорила "Зер Гут" на правильные ответы.
От меня ожидали другого, каких-то ужасов, вероятно.
Когда время, оведенное мне, истекло, и настоящий преподаватель спросил группу, как им их Лерерин. Кто-то сказал "Супер". А девчонки прошептали спасибо, что я не заваливала никого.
Урок продолжался, а пописАть мелом мне так и не пришлось.
one hour before.
Опаздала на первую пару. преподаватель встретила меня словами "А вот и наша Лерерин опаздывает".
-А мы подумали. что ты уже не придешь!
-Или что ты заболела и не будешь вести сегодня.
Спасибо, дорогие мои! очень приятно. Только как же вам не повезло, я ведь не болею. А вести урок еще выпадет возможность. И не одна.
Я в свое время всю дворовую мелочь мучила - они у меня все лето в импровизированной школе под открытым небом учились