00:35

Scapegoat

can you see me now?
Буду играть с тобой, как с куклой,

Прото закрой глаза,

Только дети верят в вечность,

Реальность всех сводит с ума.



Current music: Gackt /Fragrance/

can you see me now?
Ты на крысу взгляни - щеголяет кожей,

А в тебе нет ни вида, ни осанки пригожей!

Коль в тебе нет ни вида, ни осанки пригожей,

Почему не умрешь ты, на людей непохожий?



Посмотри ты на крысу - у неё есть зубы,

А ведь ты человек без удержу, грубый,

Если ты человек без удержу, грубы,

Чего ждешь, кроме смерти?Что тебе любо?



Посмотри-ка: все слаженно в теле крысином.

Ты - не знаешь обряда и не славен ты чином.

Коль ни чина нет у тебя, ни обряда,

Что же, ранняя смерть для тебя - не награда?



Конфуций.

can you see me now?
Три часа ночи.

Повсюду была темнота, такая что, когда открываешь глаза, нет уверенности,что они не закрыты. И лишь тонкая полоска беловатого света фонаря пробивалась сквозь чуть приоткрытые шторы.

-Ты не спишь? - послышался чуть хрипловатый голос.

-Нет. Не могу. Не знаю почему. - второй же голос был гораздо мягче и нежнее.

-Не переживай так сильно. вы слишком разные, чтобы быть вместе.

-Я думаю совсем не о нем. Но мне так грустно...

Шорох постельного белья, и рука, преодолевая препятствия из складок ткани, тянется к такому дорогому, особенно сейчас, существу, лежащему рядом. Снова движение, и вот одно тело уже прильнуло к другому, дрожа и едва всхлипывая.

-Ты плачешь? Не плачь...миленькая моя...да что с тобой?

-Н-не знаю...обними меня...пожалуйста...покрепче...

Это был не первый раз,как Рошель видела слезы Анны. Вторая девушка всегда отличалась особой чувствительностью и сентементальностью. Но сейчас, когда не было видимой причины, когда не что-то извне её беспокоило, а все внутри неё ломалось и заставляло её переживать, Рошель была не на шутку взволнована. Крепко обняв подругу, она зарылась носом в пышные, пахнущие чем-то удивительно приятном вылосы Анны. Она что-то прошептала. Это могло быть и *да* и *нет*, понять это было невозможно: дыхание сбивалось всхлипываниями и тяжелыми вздохами. Рошель отстранилась, пристально посмотрела в сторону, где должно было быть личико Анны, нащупала пальцами стекающие слезы и поцеловала подругу в веки. Затем, посильнее прижав её к себе, девушка нерешительно прикоснулась губами к её губам. Анна вздрогнула, то ли от очередного приступа рыданий, то ли от неожиданности, то ли от ей только известных причин, но губы её тут же стали мягкими и поддатливыми.

Была ли это страсть или всего лишь нехватка дыхания из-за слез Анны? Сбивчивые поцелуи, жадные объятия, руки и тела, истосковавшиеся по ласкам...Была ли это любовь? Было ли это отчаяние?

Рошель тяготили сомнения, правильно ли она поступает, не пользуется ли она слабостью подруги, про себя она молилась, чтобы не сделать ничего, о чем она будет жалеть. Но как же нелегко было сдерживать себя!

К счастью и одновременно разочарованию Рошель, Анна быстро устала и её стало клонить в сон,дыхание выровнялось и сердце замедляло свой ход. Удобно устроившись на плече у Рошель, она положила руку на грудь подруге, по-детски закинула на неё ногу и,что-то пробормотав, быстро уснула.

Рошель еще недолго лежала с открытыми глазами, думала над тем, что произошло, что могло бы произойти и что даже к лучшему, что они не переступили шаткую грань по крайней мере сегодня.

Теперь -то она точно знала, как поступит следующей ночью.

Тем временем забрезжил рассвет и комната стала наливаться серо-синим утренним светом, дерзко проходящим сквозь плотную ткань штор. Недолго сопротивляясь, они (шторы) позволили победить свету над тьмой и, быстро позабыв обо всем и проникнувшись жалостью к Рошель и Анне, продолжили свое неприметное свисание с корниза.

can you see me now?
относительно той записи.

он все понял правильно: сегодня получаю аж три сообщения с текстом:

"я тебя тоже, солнце. я к тому, что пришло мне по аське."

так и живем.

:2jump: :dance2:

can you see me now?
Представь себе:

Ты сидишь в глубоком, темном, сыром, зловонном старом колодце, ты не можешь выбраться оттуда. Ты пытался, но это не принесло тебе ничего,кроме увечий и боли разочарования. Сидишь там давно и хочешь есть.

Однажды ты слышишь откуда-то сверху веселые голоса , чей-то смех. Кто-то подходит к твоему колодцу, заглядывает туда и кричит:

-Чего сидишь? Иди к нам, у нас тут хорошо!

-Я вылезти не могу.

-А, ну ладно.

Они уходят: заглянувший парень исчез так же внезапно, как и появился.

Проходит некоторое время. Мысль о нем не выходит у тебя из головы. Ворвался в твою жизнь, вселил надежду увидеть хотя бы солнечный свет.

Они возвращаются.

-Ну как ты там? Не холодно тебе? Что сидишь, как дурак? Двигай сюда!

-Я вылезти не могу.

-Как знаешь.

Уходит. А тебе все хуже и хуже. И зачем он дразнит тебя? Он же видит, что ты не можешь ничего поделать. Почему он не поможет тебе?

Проходит еще какое-то время, ты все еще сидишь в колодце. Желание вырваться оттуда сжигает изнутри, затуманивает рассудок. Может быть, ты уже сходишь с ума?

И снова звук приближающихся шагов, и звнокий смех.

-Не надоело? Ты что, не хочешь со мной общаться? Почему ты не хочешь подняться сюда, Ко мне!?

-Я вылезти не могу.

-Все, мне надоело. Не можешь так не можешь. Больше я к тебе не приду, оставайся там гнить.

-...

-Ухожу. Теперь сам меня зови, я устал.



Представил? и что ты теперь чувствуешь? Что это? Отчаянние? Обида? Что? Каково тебе, а ?

А теперь представь, что в колодце сижу я.

Ты злишься на меня за то, что я не могу вылезти. Физически не могу. Но ты ведь даже не хочешь мне помочь, не хочешь меня понять.

Может, ты и прав, что винишь во всем меня.

Обидно лишь то, что...не знаю, что обидно...-все обидно. И то, что ты не можешь/не хочешь правильно понимать причины.

can you see me now?
низко на небе

половина красной луны

счатья мне бы

но вечно мерешешься ты

01:02

can you see me now?
я тебя очень-очень-очень люблю, пишу я ему. я не знаю, что он мне на это скажет. Наверно подумает, что у меня поехала крыша, или еще что-нибудь погаже. а Может он поймет все правильно. Как же я его люблю.

Я радуюсь не потому, что я поступаю, а потому что ты рад, что я поступаю. И за это я себя не могу простить. Не могу простить того, что ты действуешь на меня сильнее, чем я сам на себя. Того, что я не могу устроить нормально свою жизнь, потому что в ней есть ты. Не могу простить того,что я не могу любить других. Никого ,кроме тебя.

И уже давно. Для тебя может и нет, а для меня уже слишком давно. Я не так много живу на этом свете, чтобы эти три года казались мелочью. Твоя дружба измеряется десятилетиями, и я чувствую себя незначительным с этой троишной датой.

я помню все числа.

-я схожу с ума, говорю я ей

-почему? - наивно спрашивает меня она

-почему? а черт его знает. просто схожу с ума. потому что нет рядом того, кого я люблю больше всех на свете и даже того, к кому я хочу больше всех на свете, или даже того, с кем мне нравится быть больше всех на свете, или нет рядом того, кто больше всех на свете меня мучает, заставляет страдать да и вообще был самым удивиьтельным блядством в моей жизни, которого я теперь все еще люблю.

-кого же? -спрашивает меня она

-это 4 разных человека, ну или три, - отвечаю я ей, - но все они сливаются для меня в одно целое. То, без чего я сейчас не могу.

в ответ на это она рассказывает мне анекдот:

-Стакан воды, пожалуйста.

- С сиропом или без?

- Без.

- А без лимонного или без апельсинового?



она пытаектся меня рассмешить. наивно.

00:52

can you see me now?
Наконец-то стали известны результаты экзамена...у меня 5 по фрэну! ура!!!!! я поступаю! набираю больше, чем проходной! какое счастье!



пошли в Сента-Фе. Пили.

как же отвратительно действует на меня алкоголь, сразу хочется ко всем приставать, хочется, что бы был рядом мой парень, или девушка, без разницы. Танцевать с ним/ ней, целоваться, просто слушать прекраснейшую музыку и наслаждаться жизнью.

а я сижу в Сента-фе, так одиноко, живьем поют "горячие испанские парни", все танцуют...а я... компания совершенно не та была.

отвечаю на смс, как тупо...

ужасно ужасно ужасно

и сейчас....

сейчас кто-то жестко и порнографично овладевает моими мыслями

она меня не узнает

я её терпеть не могу, но сейчас очень хочется прижаться к ней покрепче и попросить её, что бы она ни о чем не думала

23:29

can you see me now?
-Понимаешь, некоторые глупые люди не связывают зайцам ноги; а ведь их удар ногами больнее, чем если я ударю тебя в живот.

-Меня?

-Ну да, тебя.







Current music: Clint Mansell (Featuring Kronos Quartet) - Summer: Summer Overture

19:11

1 июля

can you see me now?
первого июля - день слэша.

кто это придумал, чем это обоснованно и почему именно 1 июля - не понятно. Говорят информация об этом празднике просочилась с какой-то иностранной рассылки. Не важно.

к этому числу надо написать фик. (осталоь 13 дней (символическая дата)), иначе как еще праздновать этот день?

но как же я его напишу, если вот уже почти месяц ничего не пишется.

а какие были планы на лето! уехать с компом на дачу и творить. Что ж, на дачу я, по всей видимости, не еду, а здесь настроение не то, да отвлекаюсь постоянно.

А так хочется! Сесть и написать все, что задумывалось. Ведь столько было идей...

куда они делись?





Current music: Boy George "Run"

can you see me now?
:(

Так противно, нужно ехать в центр, а не с кем. Все или в экзаменах или в работе. А так тоскливо одному туда выезжать, одному бродить по улице, одному искать то, что нужно.

А ведь действительно нужно.

Что же делать? Забить на все и остаться дома?

Или забыить на свои капризы и поехать....



картинка не моя, не знаю чья. прошу прощения, что так, без разрешения.

01:29

can you see me now?
как я хочу понять хотя бы то,что мне нужно понять



хочу писать стихи - сегодня я не умею.

can you see me now?
Я уже ничему не удивляюсь. И это очень плохо.

а чему еще можно удивляться в этом мире?

все уже было. а теперь идет по кругу.

хочу консервированных персиков.Вот так, ни с того, ни с сего хочу персиков. Прихоть?

Иногда я ничего не ем два-три дня, совсем ничего. Ты на диете?, спрашивают меня. Нет, я говорю, а мне не верят. Просто не хочу есть. Ни морально ни физически.

А потом аппетит возвращается сам собой.

При этом совсем не обязательно впадать депрессию, это не зависит от смены настроения. Причуды организма?

Я уже ничему не удивляюсь.

У меня растет зуб мудрости. Это хорошо или плохо? никак не могу понять. Для чего он, интересно, нужен. И что это означает? Ну уж точно не то, что я становлюсь мудрее.

А в каком возрасте растут зубы мудрости? Почему-то кажется,что годам к сорока. Хотя, мой психологический возраст 35, может и самое время.

Ну и пусть растет. Я не удивляюсь.

и даже когда Он возвращается, я чувствую все, что угодно. но не удивление.

а так хочется. удивиться. искренне. хоть чему-нибудь.



почему-то другие верят в меня больше, чем я в себя. почему так?



все еще не удивляюсь.

can you see me now?
зачем пропадать, а затем появляться? зачем бросать, а потом возвращаться?

почему нельзя просто уйти?

надо обязательно постучаться, нагло, бесцеремонно в мою дверь и начать говорить глупости. "позволь мне узнать, как у тебя дела?", "позволь мне увидеться с тобой", позволь,позволь...это мы так искупаем свою вину?

нет, ну действительно, почему ты просишь о встрече? (и почему я соглашаюсь?), а потом исчезаешь опять. наваждение? у тебя приступ одиночества? жалости ко мне? чего?

намеки, многозначительные фразы, которые я никогда не понимаю...ты единственные человек, чьих я не понимаю слов. обычных слов.

я так устаю от этого. Но принимаю, в который раз, правила твоей игры. Ведь это игра, не так ли?

а все потому, что у меня слишком слабая воля, что я не могу игнорировать тебя, не могу не ждать тебя и не искать. и кадждый раз все повторяется. и каждый раз я играю в твоего Гумберта. но ведь все должно быть наоборот! это-не-моя-роль!

can you see me now?
Считаю до десяти, пытаюсь собраться с мыслями. Мысли не собираются.

Когда слишком многое хочешь сказать, не говорится ничего.

Или когда приезжаешь откуда-нибудь, с отдыха, так много новых впечатлений, что на вопрос "ну как?" ничего не приходит в голову, а если и приходит, то что-то очень неровное, сбивчивое и неясное не только слушателю, но и самому себе.



/слушаю Томаса Ньюмана "Dead already"/

удивительно красивая композиция. Но больше мне нравится вариант Джакатты, там появляется голос девушки, такой чарующий...

Да и вообще "красота по-американски" - отличное кино!



ну вот, соскочили мысли на какой-то бред...