Когда была совсем еще маленькая, из-за любви к мелу и желания оценивать мечтала стать учительницей.

Вчера - я впервые сидела за столом преподавателя.

(Хотя нет, до этого уже такое случалось, когда на английском на контрольных меня отсаживали, чтобы никто у меня не списывал...класе в 9.)

6 человек и мои 20 минут.

Начала задавать вопросы по заранее набросанному плану. Тут же с первой парты мальчик подразнил меня шоколадкой. "А вот и первая взятка,"- подумала я и попросила назвать те 5 модальных глаголов, которые мы уже успели пройти.

Отмечая те вопросы, которые я уже задала, заставила группу подергаться. Последовал вопрос, не буду ли я ставить оценки. Конечно буду!

Я не спрашивала больше, чем мы проходили, я давала возможность самим выбирать лексику, предложения на перевод неоднократно разбирались на предыдущих уроках, спрашивала всех поравну и с улыбкой говорила "Зер Гут" на правильные ответы.

От меня ожидали другого, каких-то ужасов, вероятно.

Когда время, оведенное мне, истекло, и настоящий преподаватель спросил группу, как им их Лерерин. Кто-то сказал "Супер". А девчонки прошептали спасибо, что я не заваливала никого.

Урок продолжался, а пописАть мелом мне так и не пришлось.



one hour before.

Опаздала на первую пару. преподаватель встретила меня словами "А вот и наша Лерерин опаздывает".

-А мы подумали. что ты уже не придешь!

-Или что ты заболела и не будешь вести сегодня.

Спасибо, дорогие мои! очень приятно. Только как же вам не повезло, я ведь не болею. А вести урок еще выпадет возможность. И не одна.